четверг, 3 ноября 2011 г.

О планах.

 После того, как я выложил свое первое приложение в свободный доступ на Андроид Маркете, я стал подумывать о том, что бы еще такого придумать и создать. Нужна была идея. Достаточно оригинальная и в то же время легко реализуемая, поскольку скилл мой еще невелик.
 Думал-думал и придумал! Прямо таки Эврика! Вдохновленный своей идеей и убежденный  в том, что она весьма оригинальна, я решил посмотреть на Маркете, не додумался ли кто-нибудь до нее кроме меня. Мдя... 280 результатов в поиске - это конечно не так печально как 1200+ в случае с Пятнашками, но все же я слегка приуныл. Но потом подумал, что идеи могут быть схожи, а вот реализации отличаться очень сильно и если я постараюсь, моя сможет стать довольно конкурентоспособной. Короче, у нас будет свое оно, с рыбками и качелями.
 Идею пока не озвучиваю, чтобы не сглазить. Вот выложу - тогда все и раскроется.
 Из других планов - усовершенствовать Пятнашки по нескольким параметрам (не первостепенная задача) и доделать и выложить мой Калькулятор кредитов. Их таких тоже предостаточно в Маркете, но пусть будет еще один. А вот чтобы он отличался от других - мне нужно разработать удобный интерфейс ввода данных. Сейчас они вводятся через EditText, что меня не устраивает, поскольку каждый раз приходится задействовать выдвигающуюся   клавиатуру, потом ее убирать, в общем совершать много лишних действий. Придумаю, чем это можно заменить и оформлю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий