четверг, 27 октября 2011 г.

О названии.

 Одной из важных и довольно трудных первостепенных задач было придумать название, под которым я буду известен в качестве разработчика приложений под Андроид. Это похоже на придумывание ника для какого-нибудь форума, только гораздо ответственнее. Хотелось, чтобы название как-то отражало мою натуру, намекало на области моих интересов. Да еще было свободно для регистрации аккаунта на Гугле, достаточно оригинально, но и не слишком броско.
  В-общем, вариантов было множество, но под влиянием вышеперечисленных факторов (особенно насчет аккаунта), они сократились до одного.
 Итак, символом моей one-man-company была выбрана черепаха. Почему? Причин тут несколько.
 В жизни я довольно медленно соображаю и неспешно раскачиваюсь (в плане принятия решений), как не прискорбно это признавать. К тому же, с некоторой долей самоиронии я предположил, что поскольку мой скилл программиста недалеко ушел от нулевого и  оптимизация моих программ будет далека от идеальной, вследствие чего они могут притормаживать. Get it?
А еще меня когда-то сильно зацепила фраза из романа "Оно" Стивена Кинга: "Черепаха не могла нам помочь." Что это была за Черепаха, там не объяснялось, что только добавляло таинственности и желания узнать побольше.
Ну  и Великого Атуина грех не вспомнить. :)
Но назваться просто Turtle я не мог, во-первых это было слишком просто, а во-вторых - такой аккаунт на Гугле был занят. Пришлось искать варианты. Не буду перечислять все рассматривавшиеся, это долго.
Набросав эскиз возможного логотипа, я обратил внимание на то, что он смахивает на штурвал корабля. Эта идея мне понравилась. TurtleWheel тоже оказался занят (надо же!), тогда я залез в словарик английского языка и выудил оттуда слово синоним - Helm. Мне оно понравилось еще и тем, что другой его перевод - Шлем. Т.е. в зависимости от моих пожеланий, название можно перевести и как Черепаший Штурвал, и как Черепаший Шлем (...области интересов...). Это, по-моему, здорово! Как и то, что turtlehelm@gmail.com оказался свободен. Ура!
Как-то так.


Комментариев нет:

Отправить комментарий